knopa 190x149 new1

 

Английский по Кембриджской методике

 

Курсы разговорного английского языка по Кембриджской методике.

 

Главная задача Лаборатории - научить нашего слушателя говорить по-английски.

 

Преимущества Лаборатории:

 

• создаём условия, в которых ученику психологически комфортно пробовать говорить по- английски

 

• мы не делаем замечаний и не заостряем внимание на ошибках

 

• ошибки в речи, уходят естественным образом при прохождении каждого модуля

 

• все уроки проходят полностью на английском, даже если клиент пришёл с нулевым уровнем подготовки

 

• в конце каждого модуля слушатели сдают экзамен в московском представительстве Кембриджского университета и гарантированно получают сертификат из Кембриджа о присвоении уровня

 

• данный сертификат официально принимают в 20000 компаниях и университетах по всему миру

 

• возраст для занятий от 7 лет

 

 

 

 

ПОДРОБНО О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА

Уровни владения языком.

 

A Элементарное владение

• A1 Уровень выживания

• A2 Предпороговый уровень

 

B Самодостаточное владение

• B1 Пороговый уровень

• B2 Пороговый продвинутый уровень

 

C Свободное владение

• C1 Уровень профессионального владения

• C2 Уровень владения в совершенстве

 

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Есть три модуля. Каждый из модулей Young Learners (Starters/Movers/Flyers) рассчитан на 60-80 академических часов. При занятиях по 90 минут два раза в неделю, один модуль

занимает 20 недель, с учетом всех праздников и дальнейшей подготовки к экзамену (сдаче на сертификат, есть специальная книга с тестами для подготовки) получается примерно один учебный год.

Примерный возраст:

• Starters - 2-3 класс

• Movers - 3-4 класс

• Flyers - 4-5 класс

После сдачи итогового экзамена ребенок знает язык на уровне A2. И по Кэмбриджу уже может перейти к курсам для подростков (старшей школы), их тоже много разных.

 

ПОДРОБНО ПРО ВСЕ УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

A1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/

отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи,

покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу

рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в

большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.

B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

 

 

 

 

Кембриджский экзамен.

Экзаменационный департамент Кембриджского Университета, который называется Cambridge ESOL (English for Speakers of Other Languages) является старейшей и наиболее

авторитетной организацией, занимающейся экзаменами по английскому языку.

Кембриджские экзамены проводятся в 130 странах мира. Ежегодно более трех миллионов человек сдают эти экзамены, результаты которых – Кембриджские сертификаты –

официально признают более 12 тысяч работодателей, университетов и государственных организаций.

Практически каждый университет в Великобритании, а также многие университеты в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и многих других странах, где обучение ведется

на английском языке, принимают сертификаты Cambridge ESOL как свидетельство того, что абитуриент обладает достаточным уровнем языковой подготовки для обучения.

Служба пограничного контроля Великобритании (The UK Border Agency) признает Кембриджский сертификат по английскому языку в качестве документа,

подтверждающего необходимый уровень владения английским языком при обращении за некоторыми категориями виз Tier 2 (для приглашенных специалистов), а также при

обращении за визами для супругов, состоящих в официальном или гражданском браке.

В достоверности результатов легко убедиться в режиме онлайн на официальном сайте с помощью защищенной услуги проверки результатов экзаменов (Results Verification Service).

Кембриджские экзамены проверяют уровень развития всех четырех языковых навыков (чтение, письмо, аудирование/понимание на слух и говорение) и разработаны с учетом

Общеевропейской шкалы языковой компетенции (Common European Framework of Reference for Languages, CEFR) – международной системы определения уровня владения

языком.

Общеевропейская шкала, в работе над которой Cambridge ESOL принимает активное участие, включает в себя шесть основных уровней (А1, А2, В1, В2, С1, С2) и базируется на

дескрипторах типа «Я умею» («Can do» statements).

Экзамены, проводимые Cambridge ESOL, строго соотносятся с уровнями Общеевропейской шкалы и обеспечивают оценку развития языковых навыков на разных уровнях – от

начального этапа обучения (YLE, KET) до экспертного уровня владения английским языком (CPE).

Экзамены состоят из 3–5 частей в зависимости от уровня. На низких уровнях (YLE, KET, PET) это Reading and Writing, Listening и Speaking. Начиная с FCE, экзамен состоит из 5

частей (Reading, Writing, Use of English, Listening, Speaking).

Устная часть экзаменов (Speaking) проводится в формате «два кандидата – экзаменатор», где частью экзамена является разговор двух экзаменуемых между собой, что является

отличительной чертой Кембриджских экзаменов. При этом каждый экзаменуемый оценивается отдельно, и его оценка не зависит от оценки его партнера. Оценки за устную

речь выставляют принимающие экзамен сертифицированные экзаменаторы – как носители языка, так и местные опытные преподаватели, прошедшие необходимый отбор,

подготовку и обучение.

Все письменные экзаменационные работы отправляются на проверку непосредственно в Кембридж.

По результатам экзаменов успешно сдавшие экзамен кандидаты получают соответствующий сертификат – официальное подтверждение достигнутого уровня.

Кембриджский сертификат по английскому языку не имеет срока давности, то есть действует пожизненно, как и университетский диплом.

шкала

Все кандидаты, вне зависимости от финального уровня оценки, получают сведения о своих результатах, где найдут общую оценку, а также шкалу соотношения результатов по отдельным частям экзамена.

Результаты представлены подробно, и можно легко увидеть, какая часть экзамена выполнена успешно, а над чем надо еще поработать.

С сентября 2011 года кандидаты, сдавшие экзамен на оценку Pass with Distinction («Сдано с отличием»), получают сертификат, в котором указывается, что продемонстрированное ими владение английским языком соответствует уровню, следующему за уровнем экзамена.

Если же вы немного не дотянули до заявленного уровня, то вы также получите сертификат, однако в нем будет указано, что уровень ваш на одну ступень ниже заявленного.

В спецификации ЕГЭ по иностранным языкам:

• базовый уровень определяется как соответствующей уровню А2+;

• повышенный уровень – уровню В1;

• высокий уровень – уровню В2.

Многие российские вузы, особенно языковые, берут те же уровни за основу при составлении программ: начиная с уровня В2 на первом курсе, они стремятся поднять его до экспертного уровня С2 к концу третьего курса, непрофильные вузы стремятся довести уровень своих выпускников до уровня В2.

В России с 2008 года функции по приему Кембриджских экзаменов, которые ранее выполнял Британский Совет, переданы ряду независимых центров.