cooltext375277115116195

Дополнительное образование
Клуб "Занимательные науки"

Дети любопытны, как кошки. Им интересно буквально все: почему огонь горит? зачем солнце светит? Почему на елке бананы не растут? Правда, с возрастом любопытство проходит. Почему? В школе детям отвечают на вопросы, которых они не задавали. И они перестают их задавать. А было бы здорово, если бы ребенок сам ставил вопросы, сам захотел что-то знать!

Сидеть за партой скучно. Детям интересно лишь то, что можно увидеть глазами, потрогать руками, услышать, понюхать и попробовать на вкус.

Интересно изучать географию и картографию, катаясь на лыжах. Развивать речь, играя в словесные игры в путешествии. Развивать математическую логику, решая хитроумные задания при поиске клада в лесу. Научиться в две минуты определять высоту больших деревьев и зданий.

Для чего проходят встречи Клуба «Занимательные науки»?
Мы не ставим целью научить детей чему-то конкретному, с целью хорошо сдать экзамены в школе. Все игры — для интересного общения, как приятно смотреть, когда дети увлеченно чем, то занимаются и к ним всегда могут присоединиться и родители.

 1

Как проходят встречи Клуба?
В активном отдыхе с детьми в школе и на свежем воздухе.  Будем гулять пешком и бегом. Кататься на лыжах и на роликах. Играть в снежки и лепить снежные скульптуры. Ориентироваться по карте и искать клады. А когда погода не будет жаловать, воспользуемся мастерскими и студиями замечательной школы.

Если учеба в удовольствие, знания сами проникают в голову. А в хорошей компании учиться интереснее вдвойне.

Занимательная химия

Занимательная биология

Занимательная физика

Занимательная география

 
Школа дошколят

 dosh1

Обучение детей   чтению и письму.

   Кто из родителей не задумывается над тем, как вырастить своего ребенка умным, здоровым, уверенным в своих силах? Многие великие люди научились читать в 2-3 года. И никто с уверенностью не может ответить: научились они рано читать, потому, что родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить

Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного раннего развития ребенка.

Ребенок, который начал читать в раннем возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником:

- читая, малыш развивает свою речь, поскольку чтение - это одна из разновидностей речи

- читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас;

- многократно прочитывая одно и то же слово, ребенок зрительно запоминает его начертание, то поможет ему в будущем правильно писать;

- чтение - это новый вид получения информации, теперь малыш может самостоятельно узнавать интересующие его сведения.

Обучение детей математике

Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Кроме того, далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам.

Поэтому развитие у дошкольника интереса к математике в раннем возрасте значительно облегчит ему обучение в школе.

Овладение дошкольником навыками счета и основами математики  в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

dosh2


 

 

 Дошкольное детство-один из важнейших этапов в жизни каждого человека.Этот период характеризуется интенсивным познавательным, психомоторным, личностным и социальным развитием ребёнка.
 Старший дошкольник существенно отличается от детей младшего и среднего возраста.Ребёнок 5-6 лет более ловкий, у него лучше развита координация и быстрота реакций, он успешнее запоминает последовательность действий и более качественно выполняет их.Старший дошкольник способен удерживать в памяти большой объём информации и извлекать её в нужный момент в необходимом количестве.Именно поэтому в возрасте 5-7 лет начинается период интенсивного обучения ребёнка.
 У детей старшего дошкольного возраста происходит совершенствование восприятия: появляется стремление планомерно и последовательно изучить и описать предмет, происходит активное развитие логического, наглядно-образного и комбинаторного мышления.Он учится выстраивать логические закономерности, продолжать логические цепочки и устанавливать причинно-следственные связи.
 Особое внимание следует уделять развитию руки,совершенствованию графомоторных навыков и координации движений ребёнка., так как именно развитие этих навыков способствует формированию его мыслительных способностей.
 Исходя из этого программа школы дошколят включает в себя разнообразные задания, упражнения, которые позволяют развить все стороны психомоторной деятельности и интеллектуального развития детей.
Цель программы: создание условий и содействие интеллектуальному развитию ребёнка.
Основные задачи программы:
Развитие визуального, аудиального и тактильного восприятия
Обучение детей работе по вербальному и зрительному образцу, развитие наглядно-образного, логического и комбинаторного мышления
Развитие координации движений
Формирование у детей коммуникативных навыков
Развитие памяти:аудиальной, визуальной, тактильной, моторной, кратковременной и долговременной
Обучение детей выстраивать логические цепочки, различать общее и частное, целое и части, устанавливать закономерности и причинно-следственные связи
Развитие концентрации и распределения внимания
Развитие зрительно-пространственной ориентации
Развитие мелкой моторики руки
Формирование способности управлять движением руки по показу, представлению, словесной инструкции
Развитие произвольной сферы, обучение ребёнка согласовывать свои действия с действиями взрослого и действиями других детей
Обучение детей навыкам письма и чтения
Развитие художественного восприятия и чувства прекрасного
Базовые знания иностранного языка( английский)

 
Изостудия

Уважаемые родители!

Во второй половине дня ребята имеют возможность выбрать себе занятия по интересам: творческие кружки и студии, спортивные секции.

 

В студии живописи «Арт-дети» и в творческой мастерской «Чудеса своими руками» раскрывается удивительный мир искусства. Живопись, рисунок, пластика, дизайн, прикладные виды искусства (роспись по дереву, батик, бисероплетение). Такой комплекс направлений позволяет всесторонне развиваться творческим способностям ребенка (воображению и фантазии, пространственному мышлению, колористическому вкусу), а также дает возможность учащимся приобрести умения и навыки работы с различными художественными материалами. Занятия всегда проходят интересно и весело!

 

izo 2

izo 1

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2