
Обучение детей чтению и письму.
Кто из родителей не задумывается над тем, как вырастить своего ребенка умным, здоровым, уверенным в своих силах? Многие великие люди научились читать в 2-3 года. И никто с уверенностью не может ответить: научились они рано читать, потому, что родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить
Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного раннего развития ребенка.
Ребенок, который начал читать в раннем возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником:
- читая, малыш развивает свою речь, поскольку чтение - это одна из разновидностей речи
- читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас;
- многократно прочитывая одно и то же слово, ребенок зрительно запоминает его начертание, то поможет ему в будущем правильно писать;
- чтение - это новый вид получения информации, теперь малыш может самостоятельно узнавать интересующие его сведения.
Обучение детей математике
Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Кроме того, далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам.
Поэтому развитие у дошкольника интереса к математике в раннем возрасте значительно облегчит ему обучение в школе.
Овладение дошкольником навыками счета и основами математики в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

Дошкольное детство-один из важнейших этапов в жизни каждого человека.Этот период характеризуется интенсивным познавательным, психомоторным, личностным и социальным развитием ребёнка. Старший дошкольник существенно отличается от детей младшего и среднего возраста.Ребёнок 5-6 лет более ловкий, у него лучше развита координация и быстрота реакций, он успешнее запоминает последовательность действий и более качественно выполняет их.Старший дошкольник способен удерживать в памяти большой объём информации и извлекать её в нужный момент в необходимом количестве.Именно поэтому в возрасте 5-7 лет начинается период интенсивного обучения ребёнка. У детей старшего дошкольного возраста происходит совершенствование восприятия: появляется стремление планомерно и последовательно изучить и описать предмет, происходит активное развитие логического, наглядно-образного и комбинаторного мышления.Он учится выстраивать логические закономерности, продолжать логические цепочки и устанавливать причинно-следственные связи. Особое внимание следует уделять развитию руки,совершенствованию графомоторных навыков и координации движений ребёнка., так как именно развитие этих навыков способствует формированию его мыслительных способностей. Исходя из этого программа школы дошколят включает в себя разнообразные задания, упражнения, которые позволяют развить все стороны психомоторной деятельности и интеллектуального развития детей. Цель программы: создание условий и содействие интеллектуальному развитию ребёнка. Основные задачи программы: Развитие визуального, аудиального и тактильного восприятия Обучение детей работе по вербальному и зрительному образцу, развитие наглядно-образного, логического и комбинаторного мышления Развитие координации движений Формирование у детей коммуникативных навыков Развитие памяти:аудиальной, визуальной, тактильной, моторной, кратковременной и долговременной Обучение детей выстраивать логические цепочки, различать общее и частное, целое и части, устанавливать закономерности и причинно-следственные связи Развитие концентрации и распределения внимания Развитие зрительно-пространственной ориентации Развитие мелкой моторики руки Формирование способности управлять движением руки по показу, представлению, словесной инструкции Развитие произвольной сферы, обучение ребёнка согласовывать свои действия с действиями взрослого и действиями других детей Обучение детей навыкам письма и чтения Развитие художественного восприятия и чувства прекрасного Базовые знания иностранного языка( английский)
|