knopa 190x149 new1

 

Дополнительное образование
Английский по Кембриджской методике

Логотип 150 150Лаборатория Английского

Курсы разговорного английского языка по Кембриджской методике.

 

Главная задача Лаборатории - научить нашего слушателя говорить по-английски.

 

Преимущества Лаборатории:

 

• создаём условия, в которых ученику психологически комфортно пробовать говорить по- английски

 

• мы не делаем замечаний и не заостряем внимание на ошибках

 

• ошибки в речи, уходят естественным образом при прохождении каждого модуля

 

• все уроки проходят полностью на английском, даже если клиент пришёл с нулевым уровнем подготовки

 

• в конце каждого модуля слушатели сдают экзамен в московском представительстве Кембриджского университета и гарантированно получают сертификат из Кембриджа о присвоении уровня

 

• данный сертификат официально принимают в 20000 компаниях и университетах по всему миру

 

• возраст для занятий от 7 лет

 

 

 

ПОДРОБНО О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА

Уровни владения языком.

 

A Элементарное владение

• A1 Уровень выживания

• A2 Предпороговый уровень

 

B Самодостаточное владение

• B1 Пороговый уровень

• B2 Пороговый продвинутый уровень

 

C Свободное владение

• C1 Уровень профессионального владения

• C2 Уровень владения в совершенстве

 

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Есть три модуля. Каждый из модулей Young Learners (Starters/Movers/Flyers) рассчитан на 60-80 академических часов. При занятиях по 90 минут два раза в неделю, один модуль

занимает 20 недель, с учетом всех праздников и дальнейшей подготовки к экзамену (сдаче на сертификат, есть специальная книга с тестами для подготовки) получается примерно один учебный год.

Примерный возраст:

• Starters - 2-3 класс

• Movers - 3-4 класс

• Flyers - 4-5 класс

После сдачи итогового экзамена ребенок знает язык на уровне A2. И по Кэмбриджу уже может перейти к курсам для подростков (старшей школы), их тоже много разных.

 

ПОДРОБНО ПРО ВСЕ УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

A1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/

отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи,

покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу

рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в

большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.

B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

 

 

 

Кембриджский экзамен.

Экзаменационный департамент Кембриджского Университета, который называется Cambridge ESOL (English for Speakers of Other Languages) является старейшей и наиболее

авторитетной организацией, занимающейся экзаменами по английскому языку.

Кембриджские экзамены проводятся в 130 странах мира. Ежегодно более трех миллионов человек сдают эти экзамены, результаты которых – Кембриджские сертификаты –

официально признают более 12 тысяч работодателей, университетов и государственных организаций.

Практически каждый университет в Великобритании, а также многие университеты в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и многих других странах, где обучение ведется

на английском языке, принимают сертификаты Cambridge ESOL как свидетельство того, что абитуриент обладает достаточным уровнем языковой подготовки для обучения.

Служба пограничного контроля Великобритании (The UK Border Agency) признает Кембриджский сертификат по английскому языку в качестве документа,

подтверждающего необходимый уровень владения английским языком при обращении за некоторыми категориями виз Tier 2 (для приглашенных специалистов), а также при

обращении за визами для супругов, состоящих в официальном или гражданском браке.

В достоверности результатов легко убедиться в режиме онлайн на официальном сайте с помощью защищенной услуги проверки результатов экзаменов (Results Verification Service).

Кембриджские экзамены проверяют уровень развития всех четырех языковых навыков (чтение, письмо, аудирование/понимание на слух и говорение) и разработаны с учетом

Общеевропейской шкалы языковой компетенции (Common European Framework of Reference for Languages, CEFR) – международной системы определения уровня владения

языком.

Общеевропейская шкала, в работе над которой Cambridge ESOL принимает активное участие, включает в себя шесть основных уровней (А1, А2, В1, В2, С1, С2) и базируется на

дескрипторах типа «Я умею» («Can do» statements).

Экзамены, проводимые Cambridge ESOL, строго соотносятся с уровнями Общеевропейской шкалы и обеспечивают оценку развития языковых навыков на разных уровнях – от

начального этапа обучения (YLE, KET) до экспертного уровня владения английским языком (CPE).

Экзамены состоят из 3–5 частей в зависимости от уровня. На низких уровнях (YLE, KET, PET) это Reading and Writing, Listening и Speaking. Начиная с FCE, экзамен состоит из 5

частей (Reading, Writing, Use of English, Listening, Speaking).

Устная часть экзаменов (Speaking) проводится в формате «два кандидата – экзаменатор», где частью экзамена является разговор двух экзаменуемых между собой, что является

отличительной чертой Кембриджских экзаменов. При этом каждый экзаменуемый оценивается отдельно, и его оценка не зависит от оценки его партнера. Оценки за устную

речь выставляют принимающие экзамен сертифицированные экзаменаторы – как носители языка, так и местные опытные преподаватели, прошедшие необходимый отбор,

подготовку и обучение.

Все письменные экзаменационные работы отправляются на проверку непосредственно в Кембридж.

По результатам экзаменов успешно сдавшие экзамен кандидаты получают соответствующий сертификат – официальное подтверждение достигнутого уровня.

Кембриджский сертификат по английскому языку не имеет срока давности, то есть действует пожизненно, как и университетский диплом.

шкала

Все кандидаты, вне зависимости от финального уровня оценки, получают сведения о своих результатах, где найдут общую оценку, а также шкалу соотношения результатов по отдельным частям экзамена.

Результаты представлены подробно, и можно легко увидеть, какая часть экзамена выполнена успешно, а над чем надо еще поработать.

С сентября 2011 года кандидаты, сдавшие экзамен на оценку Pass with Distinction («Сдано с отличием»), получают сертификат, в котором указывается, что продемонстрированное ими владение английским языком соответствует уровню, следующему за уровнем экзамена.

Если же вы немного не дотянули до заявленного уровня, то вы также получите сертификат, однако в нем будет указано, что уровень ваш на одну ступень ниже заявленного.

В спецификации ЕГЭ по иностранным языкам:

• базовый уровень определяется как соответствующей уровню А2+;

• повышенный уровень – уровню В1;

• высокий уровень – уровню В2.

Многие российские вузы, особенно языковые, берут те же уровни за основу при составлении программ: начиная с уровня В2 на первом курсе, они стремятся поднять его до экспертного уровня С2 к концу третьего курса, непрофильные вузы стремятся довести уровень своих выпускников до уровня В2.

В России с 2008 года функции по приему Кембриджских экзаменов, которые ранее выполнял Британский Совет, переданы ряду независимых центров.

 

 

 
English for kids!

1

 
Приглашаем в кружок "Занимательная робототехника!"

листока33

 
Футбол

logo2

Чемпионика – это ведущая сеть футбольных клубов для детей от 3 до 7 лет, которая существует с 2013 года. Методика обучения футболу Чемпионики разработана специально для детей от 3 лет на основе международного опыта. В этом возрасте ребенок воспринимает мир через фантазию, игру - именно на этой особенности детского восприятия и основана эффективность занятий Чемпионики. Такой подход позволяет не только удержать внимание малышей в течение всей тренировки, но и формирует самое яркое и положительное отношению к спорту, обучает работать в команде.
Чемпионика - это...

  • Вовлечение всех детей в игру
  • Разнообразные простые упражнения в виде творческих спортивных игр «Индеец и ковбои», «Забить гол дракону», «Заводим часы»
  • Поощрение всех детей в речевой форме, раздача «пятерок», воспитание командного духа
  • Футбол - командная игра, которая приносит радость и веселье

Авторская методика, по которой работает тренерский состав «Чемпионики», получила одобрение Российского футбольного союза.
Маленькие футболисты не только посещают тренировки, но и принимают участие в спортивных праздниках. Чемпионика регулярно организовывает экскурсии на стадионы, проводит познавательные занятия (совместно с партнёрами) и даёт лучшим ученикам рекомендации в спортивные школы известных ФК. Спорт начинается здесь!

7b21A zQv1g

 
Шахматный клуб "ЛАДЬЯ"

Шахматный клуб «Ладья»

 

       Ваш ребенок интересуется Игрой Королей и мечтает научиться играть в неё? Этот интерес необходимо развить, ведь изучить шахматы самостоятельно — это хоть и возможно, но гораздо лучше обратиться к квалифицированному учителю.
      Наш шахматный клуб для ребёнка позволит юному шахматисту развить свой потенциал, получив знания из рук опытного учителя. Неважно, умеет ли чадо уже играть, или только начинает изучение.
    Хотите, чтобы ваш ребёнок умел играть в шахматы? С удовольствием вспоминаете историю о том, как пират Фрэнсис Дрейк отпустил капитана захваченного корабля невредимым только потому, что тот смог стать для него достойным соперником в этой игре? Тогда наш кружок «шахматы для детей» — ваш выбор.
    Непременный атрибут интеллигентного человека — это шахматная доска под мышкой. Такой стереотип родился не зря, ведь ещё древние монархи считали, что шахматы — лучшее средство для развития полководческих, творческих и дипломатических навыков. И обучение игре дворян велось в обязательном порядке.
     Хотите, чтобы вашего ребёнка обучил опытный специалист, имеющий награды на любительских и профессиональных шахматных турнирах? Тогда не теряйте времени, записывайтесь, и уже завтра сможет услышать радостное детское «Шах и мат!».

Наш преподаватель:
Максоев Георгий Артемович - кандидат в мастера спорта по шахматам

photo

  • Сотрудник шахматной Федерации, а также директор "Шахматной Школы Онлайн Обучения"
  • Организатор шахматных турниров на выполнение разрядов
  • Судья II категории
  • Выпускник Российского Государственного Университета при шахматной кафедре
  • Обучался в International Center of Chess Education (Международный центр шахматного образования "школа Карпова")
  • Чемпион Ставропольского края (2003)
  • Участник первенства России (2004)
  • Чемпион командного первенства по шахматам среди ВУЗов СВАО (2005)
  • Чемпион международного рейтингового турнира "City chess" (2006)
  • Призер международного турнира Voronezh open (2007-2008)
  • Чемпион рейтингового турнира "Подмосковная весна" (2011)
  • Обучаюсь шахматам 15 лет
  • Тренерский стаж работы 10 лет
  • Работал в шахматной школе №3 города Пятигорска, во многих школах и образовательных центрах Москвы
  • За годы тренерской деятельности воспитал кандидатов в мастера спорта, чемпионов Москвы среди юниоров, которые отобрались в финал России
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2